Сотрудники и стажёры лаборатории регулярно участвуют в российских и международных научных конференциях и школах по когнитивным наукам и смежным дисциплинам. Нас можно встретить на:
- Всероссийской конференции «Когнитивная наука в Москве: новые исследования»
- Всероссийской научной конференции памяти Дж. Брунера «Психология познания: низкоуровневые и высокоуровневые процессы»
- Летней школе «Прикладная когнитивная наука»
- Летней всероссийской когнитивной школе памяти Карла Дункера
- Всероссийской конференции молодых учёных Psy-Вышка
- Научной школе Think Cognitive Think Science GRАДSCHOOL
- и других
Список докладов на конференциях:
Год | Конференция | Тема | Сотрудники | Дата проведения | Формат |
---|---|---|---|---|---|
2024 | Сonference of the International Society for Theoretical Psychology: Theory as Engagemen | Aggression is not a sign of autonomy in adolescence | Хломов | 20-24 мая 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Клиническая психология в междисциплинарном пространстве» | Связь перфекционизма и самоповреждающего поведения у лиц с биполярным аффективным расстройством | Мустафина | 19-20 сентября 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Всероссийский форум «Педагогическое образование в российском классическом университете» | Междисциплинарные исследования регуляторных систем мозга: от научных данных к практическим следствиям | Мачинская | 12-13 марта 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Международная конференция ICT | Problem solving process as the source of semantic activation in compound remote associate (CRA) problems | Аммалайнен, Логинов, Спиридонов | 10-12 июня 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Международная конференция ICT | The Effect of Feedback on Behavioural and Subjective Measures of Insight Problem Solving? | Аммалайнен, Логинов, Спиридонов | 10-12 июня 2024 | Постерный доклад, очно |
2024 | XVII Международной научно-практической конференции по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению "Подросток в мегаполисе" | К вопросу о линейности модели психического развития | Логинов | 9-10 апреля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | XVII Международной научно-практической конференции по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению "Подросток в мегаполисе" | О работе психологической службы с иностранными студентами | Хломов | 9-10 апреля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | XVII Международной научно-практической конференции по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению "Подросток в мегаполисе" | Возможности гештальт-терапии в работе с суицидальными подростками | Хломов | 9-10 апреля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | XVII Международной научно-практической конференции по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению "Подросток в мегаполисе" | Клиповое мышление как устойчивый психологический миф | Спиридонов | 9-10 апреля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Международная конференция СОЗНАНИЕ-2024 | Синтаксические источники сложности в задаче на отдаленные ассоциации | Афанасьева, Спиридонов | 26-30 августа 2024 | Устный доклад, онлайн |
2024 | Annual Meeting Psychonomics 2024 | Syntactic Sources of Compound Remote Associates Task Difficulty | Афанасьева, Спиридонов | 21-24 ноября 2024 | Постерный доклад, онлайн |
2024 | X Международная конференция по когнитивной науке, г.Пятигорск | Модель ворот внимания или многолетний газлайтинг | Шишунова | 26-30 июня 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | X Международная конференция по когнитивной науке, г.Пятигорск | Влияние названия объекта на активацию шаблона цели в зрительном поиске | Морозов | 26-30 июня 2024 | Постерный доклад, очно |
2024 | X Международная конференция по когнитивной науке, г.Пятигорск | Мозговая организация зрительного и слухового предвосхищающего внимания: анализ связанных с событием потенциалов при выполнении задачи «Gо/NоGо» | Мачинская, Талалай | 26-30 июня 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | X Международная конференция по когнитивной науке, г.Пятигорск | Особенности обработки эмоционально окрашенной информации, содержащей и не содержащей социальный контекст | Мачинская | 26-30 июня 2024 | Постерный доклад, очно |
2024 | X Международная конференция по когнитивной науке, г.Пятигорск | Роль процесса решения в распространении семантической активации в задаче на отдаленные ассоциации | Логинов, Спиридонов | 26-30 июня 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | X Международная конференция по когнитивной науке, г.Пятигорск | Влияние ложного инсайта на метакогнитивную оценку уверенности в ответе на примере решения анаграмм | Мадни | 26-30 июня 2024 | Постерный доклад, очно |
2024 | X Международная конференция по когнитивной науке, г.Пятигорск | Синтаксические источники сложности в задаче на отдаленные ассоциации | Афанасьева, Спиридонов | 26-30 июня 2024 | Постерный доклад, очно |
2024 | Научный семинар «Летний инсайт» | Влияние когнитивной нагрузки на возникновение выскакивающих решений | Логинов | 17 июля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Научный семинар «Летний инсайт» | Что не так с интерактивностью в решении инсайтных задач? | Савинова | 17 июля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Научный семинар «Летний инсайт» | Роль порядка предъявления слов и объема рабочей памяти в решении CRA задач | Мадни | 17 июля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Научный семинар «Летний инсайт» | Синтаксис направляет поиск в решении задач на отдаленные ассоциации? | Афанасьева | 17 июля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Научный семинар «Летний инсайт» | Семантическая близость в задачах CRA | Ардисламов | 17 июля 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Научная конференция «Аффективные и когнитивные компоненты инсайта» | К вопросу о механизмах метакогнитивных переключений между разными типами решений мыслительных задач | Логинов | 17-18 мая 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Научная конференция «Аффективные и когнитивные компоненты инсайта» | Новые требования к и ограничения для теоретической модели решения вербальных задач | Спиридонов | 17-18 мая 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Научная конференция «Аффективные и когнитивные компоненты инсайта» | Как связаны ага-переживания и изменение репрезентации? | Савинова | 17-18 мая 2024 | Устный доклад, очно |
2024 | Научная конференция «Аффективные и когнитивные компоненты инсайта» | Обьяснительные модели аффективного компонента инсайтных решений | Ардисламов | 17-18 мая 2024 | Устный доклад, очно |
2023 | Международная научно-практическая конференция "Тенденции развития образования" | Образование в будущем: ситуация выбора в настоящем | Спиридонов | 16-18 марта 2023 | Пленарное заседание, онлайн |
2023 | III-й Всероссийской научно-практической конференции «ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» | Когнитивная психология вчера, сегодня и завтра | Спиридонов | 20-22 апреля 2023 | Устный доклад, очно |
2023 | III-й Всероссийской научно-практической конференции «ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» | Психологическое исследование: как создавать научное знание | Ардисламов | 20-22 апреля 2023 | Устный доклад, очно |
2023 | III-й Всероссийской научно-практической конференции «ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» | Проблема нейро-редукционизма в психологии: о чём говорят, а о чём не говорят исследования мозга? | Логинов | 20-22 апреля 2023 | Устный доклад, очно |
2023 | III-й Всероссийской научно-практической конференции «ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» | Влияние синтаксического прайминга на решение задач CRA | Афанасьева | 20-22 апреля 2023 | Устный доклад, очно |
2023 | III-й Всероссийской научно-практической конференции «ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» | «Передайте соль, пожалуйста». Что движения глаз могут нам рассказать о зрительном поиске | Морозов | 20-22 апреля 2023 | Устный доклад, очно |
2023 | III-й Всероссийской научно-практической конференции «ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» | "Метакогнитивная модель оценки длительности временных интервалов " | Кулиева | 20-22 апреля 2023 | Устный доклад, очно |
2023 | III-й Всероссийской научно-практической конференции «ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ» | Влияние уровня сложности моторной задачи и фокуса внимания на оценку коротких временных интервалов | Мадни | 20-22 апреля 2023 | Устный доклад, очно |
2023 | ХXIII Международный педагогический конгресс «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: МИССИЯ. ТРАНСФОРМАЦИИ. РЕСУРСЫ» | Ментальные модели: различия во времени реакции в конгруэнтных и конфликтных условиях | Курбанов | 18-22 апреля 2023 | Доклад на круглом столе, очно |
2022 | IV Международная конференция «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека» | Совместное внимание и подсказка взглядом: перспективы исследования и использования в цифровой среде | Фаликман | 17-19 февраля 2022 | Пленарный доклад, очно |
2022 | Семинар "Летний инсайт" | Какую роль играют (могут играть) ментальные модели в процессе решения задач? | Спиридонов | 15-16 июля 2022 | Устный доклад, очно |
2022 | Семинар "Летний инсайт" | Комплексная обьяснительная модель процесса решения задач на отдалённое ассоциирование | Логинов | 15-16 июля 2022 | Устный доклад, очно |
2022 | Семинар "Летний инсайт" | Семантическая дистанция в задачах на отдаленное ассоциирование | Ардисламов | 15-16 июля 2022 | Устный доклад, очно |
2022 | Летняя школа "Прикладная когнитивная наука" 2022 при НИУ ВШЭ | "Почему мы плохо понимаем научные теории?" | Спиридонов | 5-9 июля 2022 | Устный доклад, очно |
2022 | Летняя школа "Прикладная когнитивная наука" 2022 при НИУ ВШЭ | "Наджинг и бустинг: как когнитивная психология помогает влиять на поведение людей" | Логинов | 5-9 июля 2022 | Устный доклад, очно |
2022 | Летняя школа "Прикладная когнитивная наука" 2022 при НИУ ВШЭ | "Нейростимуляция и когнитивные тренировки" | Спиридонов, Логинов | 5-9 июля 2022 | Круглый стол, очно |
2022 | Saint TeamLead Conf 2022 | Мышление эксперта. Как опытные специалисты принимают решения | Логинов | 26-27 сентября 2022 | Устный доклад, очно |
2022 | Всероссийский междисциплинарный антинаркотический научно-практический форум «Актуальные вопросы аддиктологии» | Исследование агрессивности и враждебности у подростков с разными типами социализации | Мустафина | 17-18 мая 2022 | |
2022 | Научная конференция памяти Дж.С. Брунера | Метакогнитивная модель ретроспективной оценки временных интервалов | Ардисламов | 16-17 декабря 2022 | Устный доклад, очно |
2022 | Научная конференция памяти Дж.С. Брунера | Роль синтаксических отношений в решении задач CRA | Афанасьева, Спиридонов | 16-17 декабря 2022 | Постерный доклад, очно |
2022 | Научная конференция памяти Дж.С. Брунера | Влияние эмоционального состояния на изменение интенсивности эмоций при их маркировке | Кулиева | 16-17 декабря 2022 | Постерный доклад, очно |
2022 | Научная конференция памяти Дж.С. Брунера | Наивная теория эволюции: реагируем ли мы быстрее на утверждения, которые соответствуют нашим ментальным моделям? | Курбанов, Спиридонов | 16-17 декабря 2022 | Постерный доклад, очно |
2022 | Научная конференция памяти Дж.С. Брунера | Факторы предпочтения когнитивной разгрузки в решении мыслительных задач | Логинов, Спиридонов, Курбанов, Ардисламов, Аммалайнен, Вязовкина | 16-17 декабря 2022 | Устный доклад, очно |
2022 | Научная конференция памяти Дж.С. Брунера | Названия категорий помогают имплицитному категориальному научению | Котова | 16-17 декабря 2022 | Постерный доклад, очно |
2022 | Научная конференция памяти Дж.С. Брунера | Роль контролируемых процессов в решении мыслительных задач (на примере задачи «4 точки») | Логинов | 16-17 декабря 2022 | Постерный доклад, онлайн |
2022 | Научная конференция памяти Дж.С. Брунера | Влияние валентности эмоционального состояния на легкость разрешения когнитивного конфликта между ментальными моделями | Логинов | 16-17 декабря 2022 | Постерный доклад, онлайн |
2021 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера «Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации» | Влияние вербальной информации на зрительный поиск. Чего не хватает в объяснении этих эффектов и как это исправить | Морозов | 10-11 декабря 2021 | Устный доклад, очно |
2021 | "Шестая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Влияние пространственных идиом на выполнение задания на слепоту к изменениям | Мигун, Спиридонов | 23-24 июня 2021 | Постерный доклад, очно |
2021 | "Шестая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Запоминаются ли лучше главные члены предложения по сравнению со второстепенными? | Спиридонов | 23-24 июня 2021 | Постерный доклад, очно |
2021 | "Шестая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Ментальные модели в действии: разница времени у согласованных ответов на связанные утверждения меньше, чем у несогласованных | Спиридонов, Логинов, Аммалайнен, Вязовкина, Ардисламов, Ануфриев | 23-24 июня 2021 | Постерный доклад, очно |
2021 | "Шестая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Метод компьютерной обработки моторных протоколов решения задачи 9 точек | Черная, Спиридонов | 23-24 июня 2021 | Постерный доклад, очно |
2021 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера «Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации» | Наивная эпистемология: являются ли наши современники стихийными последователями Декарта? | Спиридонов, Логинов, Курбанов | 10-11 декабря 2021 | Устный доклад, очно |
2021 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера «Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации» | Направляют ли ограничения поиск отдалённых ассоциаций? | Спиридонов, Логинов, Мадни, Ардисламов, Морозов | 10-11 декабря 2021 | Устный доклад, очно |
2021 | Международная конференция по современным проблемам психологии "Человек в ситуации изменений: реальный и виртуальный контекст" | Предвосхищение и предсказывающее кодирование: куда, откуда, а главное - зачем? | Фаликман | 11-12 апреля 2021 | Пленарный доклад, очно |
2021 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера «Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации» | Рабочая память | Спиридонов, Логинов, Савинова | 10-11 декабря 2022 | Круглый стол, очно |
2021 | XIV Международной научно-практической конференции по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе: дистанционное взросление» | Развитие практик и исследований: взгляд со стороны НКО | Хломов | 5-7 апреля 2021 | Устный доклад, очно |
2021 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера «Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации» | Связь эмоций и исполнительных функций с точки зрения современной теории научения с подкреплением | Иванчей | 10-11 декабря 2021 | Лекция, онлайн |
2021 | "Шестая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Существует ли моторная семантика: влияние моторного прайминга на запоминание существительных | Спиридонов | 23-24 июня 2021 | Постерный доклад, очно |
2021 | "Шестая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Устойчивые индивидуальные различия в предпочтениях ментального vs воплощенного режимов решения мыслительных задач | Логинов, Спиридонов, Курбанов, Ардисламов, Аммалайнен, Вязовкина | 23-24 июня 2021 | Постерный доклад, очно |
2021 | XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества | Учебная среда как ресурсная социальная среда: оптимизм, академическая мотивация и копинг-стратегии подростков | Хломов | 12-29 апреля 2021 | Устный доклад, очно |
2021 | 32th International Congress of Psychology | Fear of death among adolescents with adictive behavior | Хломов | 17-24 июля 2021 | Устный доклад, очно |
2021 | SPEAKING BODIES. Embodied Cognition at the Crossroads of Philosophy, Linguistics, Psychology and Artificial Intelligence | Interactive Problem Solving Revisited: A Replication Failure | Логинов, Спиридонов | 13-15 мая 2021 | Устный доклад, онлайн |
2021 | The Psychonomic Society 2021 Annual Meeting | Sustainable Individual Differences in Preference of Mental vs Embodied Solving Modes in Problem Solving | Логинов, Спиридонов, Курбанов, Ардисламов, Аммалайнен, Вязовкина | 18-21 ноября 2021 | Устный доклад, онлайн |
2021 | https://www.visionsciences.org/past-meetings/ | The role of category label in forming and functioning of a target template in visual search | Морозов | 21-26 мая 2021 | Постерный доклад, онлайн |
2021 | The Psychonomic Society 2021 Annual Meeting | The Time Difference Between Coherent Answers for Semantically Related Statements About COVID-19 Is Less Than for Incoherent Answers | Спиридонов, Логинов, Аммалайнен, Вязовкина, Ардисламов, Ануфриев | 18-21 ноября 2021 | Устный доклад, онлайн |
2020 | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием"Актуальные проблемы психического здоровья молодого поколения в системе среднего и высшего профессионального образования" | «Трудности и возможности новых форматов работы в условиях карантина» на круглом столе «Психосоциальные уроки дистанционного обучения в вузе в условиях пандемии» | Хломов | 25-26 сентября 2020 | Круглый стол, очно |
2020 | Научно-практический семинар "Профилактика криминализации образовательной среды СУВУ: комплекс мер и перспективы развития" | Буллинг - современные риски и возможности профилактики | Хломов | 17 ноября 2020 | |
2020 | Творчество в современном мире: человек, общество, технологии. Всероссийская научная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Я.А. Пономарева | Влияние установки на выраженность эффекта взгляда-подсказки в виртуальной среде | Фаликман | 25-26 сентября 2020 | Устный доклад, онлайн |
2020 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера "Психология познания: низкоуровневые и высокоуровневые процессы" | Детальность репрезентации сцены и доступность результата сличения как факторы возникновения слепоты к изменениям | Морозов | 18-19 декабря 2020 | Устный доклад, очно |
2020 | XIII-й Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе: неравенство и возможности» | Круглый стол Психологических служб Университетов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ: ЭТИКА, ЦИФРА, СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ» | Хломов | 14-16 апреля 2020 | Круглый стол, онлайн |
2020 | XIV Санкт-Петербургский саммит психологов | Мир цифры: новые инструменты разума | Фаликман | 30 мая-2 июня 2020 | Устный доклад, онлайн |
2020 | II Международной научно-практической конференции ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ | Модель центра по работе с подростками и семьями «Перекрёсток» 2004-2020 годов как ответ на изменяющиеся вызовы рискового поведения подростков | Хломов | 8-10 октября 2020 | |
2020 | XIII-й Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе: неравенство и возможности» | О возможностях психологической науки для практической психологии | Спиридонов | 14-16 апреля 2020 | Устный доклад, онлайн |
2020 | XIII-й Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе: неравенство и возможности» | О маргинальности подростков, исследователей подросткового возраста и психологов-практиков, помогающих подросткам, и их вкладе в развитие общества | Хломов | 14-16 апреля 2020 | Устный доклад, онлайн |
2020 | Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: от цифровой культуры к киберкультуре | Цифровое опосредствование и "экология артефактов": культурно-деятельностная методология в современных цифровых исследованиях | Фаликман | 13 февраля 2020 | Устный доклад, онлайн |
2020 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера «Психология познания: низкоуровневые и высокоуровневые процессы» | Экспансия: не пора ли психологам, изучающим инсайт, идти в набег? | Спиридонов, Логинов | 18–19 декабря 2020 | Устный доклад, очно |
2020 | IX Международная конференция по когнитивной науке | Saccade Deviations in the Presence of Emotional and Non-Emotional Distractors | Фаликман | 9-15 сентября 2020 | Устный доклад, онлайн |
2019 | "Пятая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Влияет ли содержание ложных воспоминаний на частоту их возникновения? | Спиридонов | 19 июня 2019 года | Постерный доклад, очно |
2019 | "Пятая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Влияние освоения категорий объектов и их названий на выполнение задачи зрительного поиска | Морозов | 19 июня 2019 года | Постерный доклад, очно |
2019 | Парадоксы сознания — 2019: теоретические проблемы категоризации | Встроена ли категоризация в процесс решения мыслительной задачи? | Спиридонов, Логинов | 29-31 марта 2019 | Устный доклад, очно |
2019 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера «Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации» | Инкубация и неосознаваемые процессы: термины и механизмы | Спиридонов, Логинов | 6-8 декабря 2019 | Круглый стол, очно |
2019 | III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА | Как жить с подростком | Хломов | 22-24 апреля 2019 | Устный доклад, очно |
2019 | Семинар Центра исследований современного детства «Современное детство: теория и практика» | Круглый стол Института Образования НИУ ВШЭ и РАНХиГС: Школьная психология. Реальность современной школы | Хломов | 21 июня 2019 | Круглый стол, очно |
2019 | Всероссийская научная конференция памяти Дж. Брунера "Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации" | Ментальные модели и вероятностные суждения | Курбанов | 6-8 декабря 2019 | Устный доклад, очно |
2019 | Парадоксы сознания — 2019: теоретические проблемы категоризации | Механизмы актуализации информации о способах действия с объектами: категоризация vs аффордансы | Спиридонов, Логинов | 29-31 марта 2020 | Устный доклад, очно |
2019 | "Пятая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Названия или факты: зачем ребенок указывает? | Котова | 19 июня 2019 года | Постерный доклад, очно |
2019 | XII Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению "Подросток в Мегаполисе: продолженное взросление" | НАСИЛИЕ И АГРЕССИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | Хломов | 9-11 апреля 2019 | Круглый стол, очно |
2019 | VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) | О некоторых рисках цифровой среды | Хломов | 12-13 декабря 2019 | Устный доклад, очно |
2019 | "Пятая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Особенности переработки утверждений, включающих отрицание | Спиридонов, Решетников | 19 июня 2019 года | Постерный доклад, очно |
2019 | Конференция факультета «Гештальт-терапия с детьми и семьями» «Ребёнок и другие. В сети отношений». | Подросток 2020: сети, роли, страсти, уникальность, тело, место в социуме... | Хломов | 19-20 марта 2019 | Устный доклад, очно |
2019 | "Пятая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Прайминг аргументной структуры глагола при чтении и назывании действий переходными и непереходными глаголами | Абсатова, Спиридонов | 19 июня 2019 года | Постерный доклад, очно |
2019 | Семинар "Построение системы социально-психологического сопровождения в вузе" | Приоритетные направления социального, педагогического и психологического сопровождения в вузе | Хломов | 21 марта 2019 | Круглый стол, очно |
2019 | XXVI Всероссийская научно-практическая конференция «ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ» | Профилактика кибербуллинга | Хломов | 25-27 апреля 2019 | Круглый стол, онлайн |
2019 | "Пятая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Связь между индивидуальными различиями в области суждений и принятия решений и уровнем интеллекта (на примере индивидуальных различий в тенденции к максимизации, сатисфизации и минимизации) | Вязовкина | 19 июня 2019 года | Постерный доклад, очно |
2019 | "Пятая конференция Когнитивная наука в Москве: новые исследования" | Семантический прайминг в задачах на отдаленное ассоциирование | Ардисламов, Спиридонов, Логинов | 19 июня 2019 года | Постерный доклад, очно |
2019 | Большие теории и новые повороты: Траектории антропологии и фольклористики в конце XX — начале XXI века | Теоретические поиски в когнитивной психологии в эпоху гибели больших нарративо | Логинов, Спиридонов, Морозов, Фаликман | 13-14 декабря 2019 | Круглый стол, очно |
2019 | Открытая конференция «Как читать медиа?» | Читка и обсуждение пьесы Андрея Иванова «Это всё она» о взаимоотношениях разных поколений в Интернете (режиссёр – Семён Серзин) | Хломов | 17-18 июня 2019 | Обсуждение, очно |
2019 | 19th European Conference on Developmental Psychology | COPING STRATEGIES AND LIFE TRAJECTORIES AMONG RUSSIAN ADOLESCENTS IN THE CONTEXT OF EDUCATIONAL DIFFERENCES | Хломов | 29 августа-1 сентября 2019 | |
2019 | Vision Sciences Society 19th Annual Meeting | Guided visual search in junior schoolchildren: Slow but sure | Фаликман | 16-21 мая 2019 | Устный доклад, онлайн |
2019 | XX April International Academic Conference On Economic and Social Development | Key Challenges to the Health and Wellebing of Schoolchildren and Students: How to Respond | Хломов | 9-12 апреля 2019 | Круглый стол, очно |
2019 | The 27th Annual Meeting of the European Society for Philosophy and Psychology | Namable spatial features improve category learning in adults and children | Котова | 5-8 сентября 2019 | Постерный доклад, очно |
2019 | Budapest CEU Conference on Cognitive Development | Names or facts: what evokes declarative points? | Котова | 3-5 января 2019 | Постерный доклад, очно |
2019 | Psychonomics 2019 | Semantic factors in processing of negation in the sentence picture correspondence task | Спиридонов, Логинов | 14-17 ноября 2019 | Постерный доклад, очно |
2019 | IV International Conference of Research in Gestalt Psychotherapy | Study of changes in the life of clients-students of RANEPA receiving psychological assistance at the university | Хломов | 29 мая-1 июня 2019 | Устный доклад, очно |
2019 | The Psychonomic Society's 60th Annual Meeting 2019 | The influence of objects’ category and labels acquisition on visual search performance | Морозов | 14-17 ноября 2019 | Устный доклад, очно |
2019 | Budapest CEU Conference on Cognitive Development | The influences of intentionality and effectiveness of adults’ behavior on imitation of object-related actions in children with autism | Котова | 3-5 января 2019 | Постерный доклад, очно |
2019 | International Congress on Emotional Intelligence | The program of development of emotional intelligence and social competences of children | Мигун | 13-16 июля 2019 | |
2019 | The 6th Conference on Cognition Research | Words without Borders: Evidence on Unsegregated Word Processing from a Modified Muensterberg’s Test | Фаликман | 8-10 ноября 2019 | Устный доклад, очно |