
старший научный сотрудник
etalalay.et@gmail.com
Образование, научные звания и степени
- В 2014 году окончил факультет гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета, присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии (со знанием английского и немецкого языков)».
- В 2017 году окончил аспирантуру того же факультета по направлению подготовки «Психологические науки».
- В 2019 году присвоена ученая степень кандидата психологических наук по специальности «Психофизиология». Диссертация «Функциональная организация предвосхищающего внимания при произвольной преднастройке и имплицитном научении» защищена в Институте психологии РАН.
Научные интересы
Когнитивная психология. Психофизиология. Управляющие функции. Мозговая организация предвосхищающего внимания на разных этапах онтогенеза. Нейрональные основы имплицитных и эксплицитных процессов в научении.
Исследовательские проекты
- Исследование нейрональных основ имплицитных и эксплицитных процессов в научении, 2024—н.вр.
Основные публикации
- Talalay, I., & Machinskaya, R. (2014). The Comparative Study of Cued and Implicit Anticipatory Attention During the Performance of Visual and Auditory Versions of the Temporal Order Judgment Task. The Russian Journal of Cognitive Science, 1(4), 58–65.
- Talalay, I. V., Kurgansky, A. V., & Machinskaya, R. I. (2018). Alpha-band functional connectivity during cued versus implicit modality-specific anticipatory attention: EEG-source coherence analysis. Psychophysiology, 55(12), e13269. https://doi.org/10.1111/psyp.13269
- Talalay, I., Kurgansky, A., & Machinskaya, R. (2021). Alpha-Band Effective Connectivity During Cued Versus Implicit Modality-Specific Anticipatory Attention: EEG-Source Analysis. In Advances in Cognitive Research, Artificial Intelligence and Neuroinformatics (pp. 236–241). https://doi.org/10.1007/978-3-030-71637-0_28
- Talalay, I. V., Kurgansky, A. V., & Machinskaya, R. I. (2021). Alpha-Band Functional Connectivity During Modality-Specific Anticipatory Attention in Children Aged 9–10 Years: EEG-Source Coherence Analysis. Журнал Высшей Нервной Деятельности Им И П Павлова, 71(4), 547–562. https://doi.org/10.31857/s0044467721040110
- Talalay, I. V. (2024). The development of sustained, selective, and divided attention in school‐age children. Psychology in the Schools, 61(6), 2223–2239. https://doi.org/10.1002/pits.23160